Xiaomi старается «похоронить» все связи с брендом Mi

Xiaomi начала зачистку названий ранее вышедших смартфонов от упоминания бренда Mi. Однако «большая стирка» проходит не везде.

xiaomi-logo
Напомним, что ещё в конце лета Xiaomi официально объявила об отказе от бренда Mi. Как уточняют аналитики, такой ход был неизбежен. Главной причиной использования отдельного бренда была необходимость в разграничении линеек устройств, разрабатываемых разными подразделениями внутри компании. Но после выделения разработчиков в суббренды (Redmi и Poco) необходимость в этом отпала.

Тем не менее производитель долгое время держался за старый бренд. Аналитики не исключают, что таким образом компания планировала сохранить целостность экосистемы устройств. Особенно это касается сегментов носимой «умной электроники» и интернета вещей. Однако в августе Xiaomi всё-таки решилась на ребрендинг. Как отмечали официальные представители производителя, решающим фактором стала проблема узнаваемости устройств. Маркетологи бренда считали, что покупатели могли испытывать сложность в идентификации Mi-продуктов с Xiaomi.

Спустя некоторое время после отмены использования маркировки Mi для новых девайсов компания успела выпустить такие устройства как Xiaomi Mix 4, Xiaomi 11T и 11T Pro, а также Xiaomi 11 Lite 5G NE и Xiaomi Pad 5. Фанаты бренда посчитали, что ребрендинг затронет только новые продукты, которые находятся в разработке или только готовятся к релизу. Но и тут компания преподнесла сюрприз. В обновлённой сборке клиента сервиса Mi Cloud такие модели как Xiaomi Mi 10 Pro, Xiaomi Mi 9 и Xiaomi Mi 10 лишились приписки Mi. При этом «чистка» пока не распространилась на сайты технической поддержки бренда и фирменный интернет-магазин. Но, судя по последним событиям, в наступающем году процесс охватит уже все подконтрольные Xiaomi ресурсы.

Источник: XiaomiUI.net

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here