Организаторы TGS: больше половины японских разработчиков игр пользуются ИИ
51% опрошенных прибегают к помощи нейросетей в первую очередь для генерации графического контента. Например, моделей персонажей. Следом идут сюжет, текст и программный код. Ещё 32% используют ИИ при создании собственных игровых движков.
Важно, что речь идёт не только о маленьких студиях, но и о таких гигантах, как SEGA и Capcom.
Напомним, что тема активного использования ИИ в игровой индустрии остаётся одной из самых горячо обсуждаемых. И не только геймерами, обвиняющими разработчиков в желании «добиться результата малой кровью», но и, например, актёрами озвучки.
К слову, благодаря июльскому отчёту аналитика и основателя инди-студии Dejobaan Games Итиро Ламбе стало известно, что каждая пятая игра, выпущенная в Steam в 2025 году, создавалась с применением нейросетей.
Обсудим?
Смотрите также: