Создатели ремейка Final Fantasy 7 рассказали об особенностях оптимизации под Switch 2
В беседе с изданием Nintendo Everything геймдиректор ремейка Наоки Хамагути заявил, что команде было очень приятно услышать лестные отзывы геймеров и СМИ. И главной проблемой в процессе оптимизации стало энергопотребление — разработчики стремились добиться максимальной производительности в портативном режиме без ущерба для качества.
В итоге инженеры долго корпели над рендерингом, но своего добились — уровень графики в порте максимально близок к картинке на PS4, пускай и с компромиссов в виде 30 fps. Впрочем, на консоли Sony игра работала с такой же частотой кадров.
Ещё одним важным моментом в портативном режиме были мимика и визуальные эффекты. Разработчики уделили особое внимание освещению, а также вспомнили про версию для PS5, совместив тот опыт с постэффектами и туманом. Это позволило сохранить картинку примерно на том же уровне, не пожертвовав производительностью.
Напомним, что Final Fantasy VII Remake Intergrade выйдет на Switch 2 и Xbox Series 22 января 2026 года.
Обсудим?
Смотрите также: