Рекламную кампанию Splitgate 2 с привлечением стримеров назвали неэффективной
Ломбарди сосредоточился на рекламном бюджете 1047 Games, выделенном на работу со стримерами на Twitch и YouTube. Всего компания могла потратить 408 тысяч долларов. Из них 83,6% ушло на Twitch. При этом платформа дала только 20 процентов просмотров. Большие видео на YouTube получили 12,8% от суммы, а YouTube Shorts — всего 3,4%, несмотря на почти 5 миллионов просмотров. На TikTok вообще не выделили ни цента, а на этой платформе игра набрала около 7 млн просмотров.
Палку в колесо рекламной компании вставил и глава студии 1047 Games Иэн Пру. На Summer Game Fest он выступил в кепке с надписью «Make FPS Great Again». Пользователи усмотрели в этом политическое высказывание, и Пру пришлось извиняться.
По мнению Ломбарди, провальная маркетинговая стратегия «снизила энтузиазм» разработчиков в отношении игры. После выхода игры 1047 Game уже объявила о сокращениях.
Сейчас у игры в Steam смешанные отзывы.
Обсудим?
Смотрите также: