Аналитики определили, когда лучше заканчивать ранний доступ — игроки высказали своё мнение
Пик эффективности такой модели, по данным аналитической компании Newzoo, — это 6 месяцев. А вот уже после 9 месяцев наблюдается резкое падение в привлечении новой аудитории.
Как отмечает Newzoo, игры, пробывшие в раннем доступе 4-9 месяцев, «демонстрируют лучшие результаты с точки зрения привлечения новых игроков и реактивации уже существующих».
Конечно, есть и исключения. Например, V Rising или Ready Or Not, которым удалось значительно увеличить аудиторию на отметке 22–24 месяца нахождения в раннем доступе.
«Newzoo рекомендует „рассматривать ранний доступ как маркетинговую кампанию перед релизом, а не как открытый этап разработки“»
Фото: скриншот Newzoo
Своё мнение по поводу раннего доступа высказали и геймеры. Многие признались, что не являются поклонниками данной модели. При этом они не считают, что успех игр зависит от продолжительности раннего доступа.
«Dead Cells, Hades, Subnautica, Vampire Survivors, Slay the Spire, Factorio, Satisfactory и другие [игры] пробыли в EA (early access) дольше и всё равно пользовались огромным успехом».
«Некоторые игры просто никогда не будут хорошо продаваться, независимо от того, когда они выйдут из раннего доступа. Конечно, большинство игр в раннем доступе не будут как Baldurʼs Gate 3, потому что большинство игр в целом не как Baldurʼs Gate 3».
«Fortnite была в раннем доступе 3 или 4 года?».
Дополнительно в Newzoo рассказали о быстром росте аудитории пользователей PC. Быстрее, чем на консолях.
Обсудим?
Смотрите также: