Авторы Nioh 3 объяснили причину добавления в игру масштабных пространств
По словам продюсеров, побеседовавших с изданием IGN, такой подход к геймдизайну во многом обусловлен отсутствием уровня сложности. И Team Ninja не хочется, чтобы игроки подолгу «топтались» на одном боссе, которого никак не удаётся победить.
«Большую часть времени вы можете найти обходные маршруты, если считаете, что область слишком сложна. Побеждая боссов и прокачивая героя в других местах вы сможете вернуться в ранее „непроходимое“ место с новыми силами», — отметил ведущий продюсер проекта Фумихико Ясуда.
Отвечая на вопрос о популярности «соулслайков», славящихся хардкорной сложностью, Ясуда заявил, что третья Nioh создавалась с оглядкой на такие проекты. При этом команда пыталась сбалансировать игру так, чтобы она не казалась ни слишком лёгкой, ни чересчур тяжёлой. Опять же, во многом из-за отсутствия уровней сложности.
Nioh 3 разрабатывается для PC, PS5 и Xbox Series. Релиз запланирован на 2026 год — согласно свежей утечке, ролевой экшен увидит свет 6 февраля. По мнению IGN, договорившегося о серии эксклюзивных материалов, третья часть заметно превзойдёт предшественниц, сохранив их «ДНК».
Обсудим?
Смотрите также: