Графику в Ghost of Yotei сравнили на PS5 и PS5 Pro
Ключевые моменты:
- На обеих платформах доступны три режима графики: качество, производительность и трассировка лучей;
- На PS5 дела обстоят следующим образом: нативные 2160p и 30 fps в первом, динамические 1440p с масштабированием до 2160p и 60 fps во втором и динамические 1800p с масштабированием до 2160p и 30 fps в третьем;
- На PS5 Pro: нативные 2160p и 30 fps в режиме качества, динамические 1800p с масштабированием до 2160p и 60 fps во втором, практически нативные 2160p и 30 fps в режиме трассировки;
- Кроме того пользователям PS5 Pro доступен четвёртый режим — трассировка лучей с динамическими 1440p (масштабируемыми до 2160p) и 60 fps;
- Рейтрейсинг незначительно улучшает качество глобального освещения на обеих платформах. Что касается разнице в графике, то она тоже невелика — ключевыми здесь являются разрешение и фреймрейт;
- Производительность очень стабильная на обеих платформах. Разве что на PS5 изредка наблюдаются падения с 60 кадров до 50.
Вердикт ElAnalistaDeBits — Sucker Punch отлично постаралась над оптимизацией. Собственно, о том же говорилось и в ролике Digital Foundry. Ещё одна красивая и прекрасно работающая игра в библиотеку PS5.
К слову, под стать отличной графике — навороченный фоторежим, о котором разработчики высказались отдельно.
Обсудим?
Смотрите также: